партнерам

Партнерам

Включить уведомления.

Блог

​Школьные маячки: 5 рекомендаций для успешного внедрения

2016-02-02

Если вы планируете открыть бизнес, используя нашу разработку (школьные маячки), то настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Модуль «Вход/Выход» со школьными маячками – новое привлекательное направление бизнеса, у которого есть три больших однозначных плюса:
- для установки оборудования не нужно разрешение МЧС, как в случае с турникетами;
- технологию можно запустить даже в тех школах, где родители не готовы ставить турникеты;
- минимальные затраты на открытие бизнеса, поскольку нет дорогостоящего оборудования.

И вот решение открыть свой бизнес вами принято. А что дальше?  Как правильно презентовать сервис в школе, чтобы «соблазнить» родителей учащихся приобрести маячки и заказать платную услугу информирования?

Задача, на первый взгляд, кажется простой – каждый родитель переживает за своего ребенка и согласится за 200 рублей в месяц получать точную информацию о его посещаемости. На практике ситуация может быть не такой радужной, поскольку любые, даже самые востребованные услуги включают у человека мысль, что на его карман положили глаз и хотят запустить в него руку поглубже.

Мы, в силу своего многолетнего опыта работы с данной категорией потребителей, насобирали достаточно сведений, как правильно организовать информационную работу, чтобы оказаться победителем. Следуя нашим несложным советам, вы сможете открыть свой бизнес без лишних усилий. Кстати, усилия все же приложить придется, но не лишние, а необходимые.

1. Первое впечатление самое сильное
Для проведения первой презентации проекта родителям учащихся используйте наш готовый материал – презентацию в формате PDF для демонстрации на экране при помощи проектора. Обязательно заранее отрепетируйте ваше выступление. На слайдах размещено очень мало информации, поэтому значительную часть вы будете рассказывать от себя. Слайды служат лишь опорой для восприятия текста и его визуальным отображением.

Перед своим выступлением предупредите слушателей о том, что все вопросы они смогут задать в конце, и порекомендуйте им фиксировать возникающие вопросы на бумаге, чтобы случайно не забыть.

Отдельно хочется остановиться на том, как преподнести стоимость услуги «Информирование», чтобы родители восприняли ее недорогой и полезной. Наша рекомендация – донести до слушателей все ее преимущества, а затем сравнить ее стоимость, например, с билетом в кино. Акцентируйте внимание таким образом: «Ваше спокойствие мы предлагаем вам по стоимости одного похода в кино».

Скачать презентацию о школьных маячках вы можете на нашем сайте в разделе «Медиа».

2. Уверенность - ваш главный конек
После презентации приготовьтесь отвечать на вопросы слушателей. Запомните главные факторы своего успеха при ответе на вопросы:
- уверенность во всем, что вы говорите;
- проявление уважения к любой точки зрения и любому вопросу;
- доброжелательность, которую необходимо выражать в легкой улыбке, открытой позе (никаких скрещенных на груди рук!) и прямым, а не бегающим взглядом в сторону того, кто задал вопрос.

Это сокращенный вариант рекомендаций на тему «Как успешно выступить на публике». Более подробную информацию рекомендуем поискать в Интернете и других источниках.

А чтобы каверзный вопрос не застал вас врасплох, вы просто обязаны владеть информацией о модуле и проекте в достаточном объеме. Перечень наиболее частых  вопросов родителей учащихся вы найдете на нашем сайте в разделе «Вопросы-ответы» - «Вопросы родителей».

Если же на презентации прозвучит вопрос, при котором у вас возникнет сомнение или совсем не будет вариантов ответов, поступите следующим образом: поблагодарите родителя за хороший вопрос и скажите, что вам необходимо время, чтобы уточнить информацию. Пообещайте связаться с родителем в ближайшее время через оставленные им контакты.

3. Повторение - мать учения
Когда этап «вопросы-ответы» подойдет к концу, поблагодарите родителей за их вопросы и, не теряя времени, раздайте им рекламный материал о модуле. Это могут быть лифлеты или листовки с краткой информацией о модуле, школьных маячках, пояснениями по установке мобильного приложения «Родитель», тарифными планами и вашими контактами. Кроме всего прочего, в материале  должны быть черным по белому указаны преимущества модуля для родителя, которые еще раз напомнят ему о том, что прозвучало на презентации. Став нашим представителем, вы получите полный пакет материалов для работы с родителями учащихся.

4. Оформите стенд
Как только вы  получите зеленый свет на внедрение модуля в школе, продолжайте вести информационную работу с родителями учащихся. Для этого вам нужно будет прежде всего подготовить информационный стенд для вестибюля школы. Для  оформления стенда вам достаточно назвать его размеры, далее задача ложится на нашего дизайнера. На стенде вы сможете разместить различные информационные листовки об услугах, акциях, конкурсах и т.п.

5. Активнее, товарищи, активнее!
За 1-2 дня до начала тестового периода (когда услуга «Информирование» предоставляется бесплатно), раздайте через классных руководителей памятки для родителей. Их макет есть в наличии, вам только нужно будет указать дату начала и окончания тестового периода и актуальные тарифные планы. Хотим отметить, что между первой презентацией родителям модуля и запуском тестового периода может пройти от двух недель, поэтому не будет лишним, если вы им еще раз выдадите информационную листовку о новом сервисе в школе. Помните, что от вашей активности напрямую зависит ваш доход.

Действуйте!

Рекомендуем также ознакомиться с материалом "Презентация проекта родителям: о том, как получить от них ДА".

Советы и стратегии ведения бизнеса прямиком на вашу почту